Вверх
919b9645 5c66 4d6c baf8 1d2df6d6d3dc

Сейчас фотографов стало в 8 раз больше, чем 10 лет назад

Дата публикации: 17.12.2015

В последние годы продажи фотокамер в мире идут не очень успешно, однако это не мешает бурному росту количества людей, вовлеченных в фотографирование. Все просто –даже если специализированных фотокамер продается меньше, это с лихвой компенсируется широким распространением смартфонов с камерами. В результате все больше людей становятся фотографами-любителями. Сейчас людей, которые делают фотоснимки, в мире стало в восемь раз больше, чем было десять лет назад.

Сейчас фотографов стало в 8 раз больше, чем 10 лет назад

Эту цифру приводит журнал Amateur Photographer, ссылаясь на новый отчет, опубликованной маркетинговой исследовательской компанией Futuresource Consulting. В ходе работ был опрошен 4251 человек в шести странах (США, Великобритания, Франция, Германия, Канада и Австралия).

По последним оценкам, сейчас в мире фотографируют более 4 миллиардов человек. За год они делают 1,2 триллиона снимков (кстати, это заодно даёт и среднее число снимков на одного человека – 300 в год). Большая часть этих фотографий делается смартфонами. Как оказалось в ходе опроса, 79% владельцев смартфонов регулярно фотографируют своими девайсами. Вместе с тем, специализированные фотокамеры сохраняют привлекательность в глазах любителей в качестве апгрейда – за счет более крупных матриц и качественных объективов.

Признаться, для нас осталось непонятным, каким образом результаты опросов всего в шести странах, причем промышленно развитых, исследователи экстраполируют на весь мир и делают столь конкретные численные выводы. Впрочем, оставим это на их совести – надо полагать, они знают, что делают, на то и профессионалы.

Кстати, недавно поступала информация о том, что продажи фотокамер после нескольких лет падения стабилизировались. Возможно, грядет новая волна роста интереса к фотографии.

Дата публикации: 17.12.2015
Комментировать

Другие статьи рубрики

Показать больше статей

Вопросы эксперту

comments powered by Disqus