Компании Meta* и Oakley анонсировали новую пару «умных очков» Performance AI, разработанных как для спортсменов, так и для любителей спорта. Умные очки Oakley Meta HSTN появятся в продаже в ближайшее время, и обе компании называют их «революционным продуктом» в растущем сегменте умных очков на базе искусственного интеллекта.
Meta* является одним из основных игроков на рынке умных очков, и ее ранние продукты, такие как Ray-Ban Meta Smart Glasses II, произвели впечатление. Для тех, кто не знаком с умными очками, на самом базовом уровне они представляют собой пару очков, оснащенных камерой и аудиосистемой. Именно это сочетание факторов выводит продукт далеко за рамки просто модных очков.
В случае очков Oakley Meta HSTN они оснащены улучшенной встроенной камерой, которая может записывать видео в формате 3K, по сравнению с разрешением 1080p в предыдущих моделях Ray-Ban Meta. Они также отличаются улучшенным временем автономной работы, которое составляет до восьми часов при обычном использовании и почти сутки в режиме ожидания. Они также могут заряжаться до 50% всего за 20 минут и поставляются с зарядным чехлом, который обеспечивает до 48 часов зарядки в дороге.
Наряду с улучшенной камерой и более емким аккумулятором, умные очки Oakley Meta HSTN оснащены динамиками и микрофоном, встроенным в оправу. Используя этот микрофон, динамики и камеру, пользователи могут взаимодействовать с ИИ различными способами (искусственный интеллект работает в ограниченном количестве стран).
Недавно стало известно, что Meta* продлила свое партнерство с EssilorLuxottica, которая является материнской компанией Ray-Ban, Oakley и Prada. Можно с уверенностью предположить, что в разработке находятся новые умные очки, созданные в сотрудничестве с этими брендами очков.
Очки Oakley Meta HSTN в ограниченной серии в ярком цвете Desert 24k Prizm Polar будут доступны с 11 июля по цене 499 долларов. Остальные модели из коллекции Oakley Meta HSTN появятся в продаже позднее этим летом по цене 399 долларов.
- Компания Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ, также как и ее продукты Facebook и Instagram, упоминаемые в тексте новостной заметки.